E-mail CD Merch LIT.RU Player Boards JH.com LP.com LPU.com LPJZ.com
С Майком

Во время фестиваля Ozzfest в 2001 году, который был 324-м по счёту живым выступлением Linkin Park в том году, LP разразились новой записью, сделанной в студии, вмонтированной в заднюю часть их автобуса. "Места там было мало - всего 8 квадратных метров",- говорит Майк, "как-то боязно даже было сидеть в такой "комнатушке" вшестером, но у нас появились некоторые поистине хорошие идеи". Во время этих "сессий" Майк Шинода утвердился в роли гуру команды, в роли организатора деятельности всех шестерых ребят и распределяющего обязанности в группе для работы над Meteora, продолжения Hybrid Theory, альбома, проданного четырнадцатимиллионным тиражом.

Шинода отвечает на вопросы из их студии в Лос-Анжелесе:
-Ваши родители советовали Вам какую-либо музыку, что они предпочитали?
-Мои родители из музыки вообще ничего не слушали. Если только иногда, то они предпочитали или кантри, или музыку из старых теле-шоу. Одна из первых вещей, которая мне действительно понравилась - это второй альбом Run-DMC "King of Rock" 1985 года.
-А как Вы узнали об этом альбоме?
-Мой друг дал мне послушать пару песен на кассете. Позже мне понравился альбом Beasty Boys "License to ill" и альбом "Bad" LL Cool J'я.
-Хм, получается, Вы были приверженцем хип-хоп культуры и одевались в стиле gangsta?
-Ну, это не совсем так. Я жил в Южной Калифорнии - поэтому Нью-Йоркский стиль доходил до нас с большими опозданиями; молодёжь в наших краях в то время была больше привержена стилю Ice-T в этом смысле.
-Вы брали уроки игры на пианино. Чья это была идея?
-Моя мама захотела, чтобы я начал играть на пианино (тогда мне было 6 лет). Вначале я ходил на занятия только потому, что моя мама так хотела, честно говоря, я не был от этого в восторге. Но, в конечном итоге, мне это дело очень понравилось.
-Что Вам нравилось играть?
-Когда мне было 13, я попросил своего учителя, её звали Эйлин (Eileen), научить меня играть джазз, блюз и, может быть, хип-хоп. Она с сожаленем сказала, что не может мне ничем помочь, так как это была не её специализация. Она сказала: "Может, тебе просто стоит купить синтезатор и начать учиться играть эти вещи самому." Мне кажется, это было действтельно стоющим напутствием с её стороны, которое определённо толкнуло меня к очень важному моменту в моей жизни - покупке синтезатора. Позже я купил сэмплер, начал сочинять биты и микшировать MIDI и цифровой музыку.
-Что вы микшировали?
-В то время я абсолютно ничего не знал о классической школе рок-н-ролла или блюза, но я услышал песню B.B. King'a и подумал, что это самая классная вещь из всех существующих. Я делал из этих песен хип-хоп биты. Потом я замикшировал мою партию на пианино и бит, в конце концов я начал писать рэп на эту музыку.
-Вы хорошо граете на пианино?
-В детстве я усердно занимался игрой на пианино, я изучал это 10 лет. Но когда начались мои эксперименты в цифровой обработке музыки, я немного переквалифицировался и начал интересоваться технической стороной написания электронной музыки. Позднее это стало причиной моего объединения с Брэдом [Дэлсоном, нынешним гитаристом Linkin Park] - я играл на синтезаторе и немного на гитаре, а Брэд занимался гитарой и погружался в структуру песни. Мы всё время околачивались вместе - это и было началом Linkin Park.
-Какие песни вы тогда писали, о чём они были?
-Хм, ничего серьёзного в то время мы не писали, точнее мы для этого не созрели. Gangtsa Rap только набирал обороты, и мы сделали кучу прикольных gangsta-rap песен. Они все были о курении дури и как это, быть сутенёром - эти темы были совершенно незнакомы нам. Как и у большинства провинцальных детей, тема созерцания эротических сцен занимала в нашем творчестве не последнее место.
-Какие наркотики вдохновляли вас на написане хорошей песни?
-Неее, мы не настолько безбашенные, так сильно мы никогда не веселились.
-Почему бы и нет? Вы же рок-звёзды.
-Нет, мы лучше пойдём к кому-нибудь домой и напишем песню, чем пойдём на какую-то вечеринку. Когда идёшь на какую-нибудь тусовку, то прекрасно знаешь что там будет, прекрасно знаешь, что кто-то обязательно напьётся, но когда мы собираемся вместе для написания песен, то не представляем что может случиться, это интереснее.
-Как команда пишет песню?
-Мы собираемся вместе, я и ещё кто-нибудь, и начнаем обмениваться идеями. Ребятам очень нравится этот процесс, когда мы прислушиваемся к каждому из нас. Потом мы расходимся, и я наедине начинаю творить - это очень изменчивое и неустойчивое состояние, когда приходится работать без ребят, надеешься только на себя.
-Так значит, Вы - лидер группы?
-Я бы так не сказал, не лидер, я не деспотичный диктатор, по крайней мере я пытаюсь им не быть. Я лишь стараюсь подталкивать ребят, чтобы те делали всё возможное, раскрывались по полной.
-Да ладно уж, ну признайтесь, Вы главарь!
-Брэд называет меня липучкой :)

Навигация

~ ГРУППА ~
новости
интервью
биография
дискография
оборудование
dvd секреты
numb journal
туры

~ ЛИРИКА ~
тексты песен grey daze
тексты песен linkin park
переводы песен linkin park
значения песен linkin park

~ МЕДИА ~
фотографии
музыка
видео
флэш
заставки
мелодии

~ АРТ ~
обои
шрифты
иконки
аватары
скины для winamp
обои с bth wallpaper player

~ ФАН-КЛУБ ~
анкеты фанатов
лирика фанатов
вступить в фан-клуб
пк фан-арт
фан-арт
ранги

~ МАГАЗИН ~
наши диски
заказать диски
способ доставки

~ САЙТ ~
обновления сайта
команда сайта
модераторы форума
наши баннеры
ссылки

                               
Hosted by uCoz