E-mail CD Merch LIT.RU Player Boards JH.com LP.com LPU.com LPJZ.com
"New York Rock"

NYRock: Боялись ли Вы, что второй альбом Meteora не будет иметь успеха?

Mike: Мне кажется, каждый из музыкантов хочет, чтобы второй альбом был сильным, не разочаровал фанов и самих музыканотов. Не хочется носить титул группы одного альбома. Мы работали над Meteora 18 месяцев. Но настоящая работа шла в течение 2-х месяцев, я имею ввиду именно запись. Думаю, мы дали друг другу достаточно времени, мы не чувствовали дискомфорта, не были ограничены временными рамками. В набросках у нас было около 80 песен или их частей, чего вполне достаточно. Всё это похоже на записную книжку или даже дневник. Когда я ходил в Школу Искусств, у меня всегда был такой. Я там записывал свои мысли, делал зарисовки. Я говорил по телефону, записывал что-то, записывал во время обеда. И вот когда что-то нравится, говоришь себе: "Я хочу развить эту идею глубже". Потом нарисуешь всё это на бумаге, будешь работать над этим. Рождение песни и музыки имеет для меня похожий путь. Мне нравится делиться своими мыслями с ребятами и выбирать наиболее достойные. Так мы записали Meteora и, думаем, выбрали лучшие песни для этого альбома, надеюсь, наши поклонники оценят проделанную работу.

NYRock: А что насчёт тех песен, которые показались вам слабоватыми и не вошли в альбом?

Mike: Они не были закончены, правда.

NYRock: А вы собираетесь записать эти песни и выпустить бонус-альбом?

Mike: Ну.. думаю некоторые песни более-менее сойдут, наверно, можно их "доделать", в конечном итоге, надеюсь, мы сможем их записать. Но опять же это находится под сомнением, посмотрим. Я пока не знаю. На самом деле мы не думали о записи этих песен.

NYRock: Ваша музыка прогрессирует в плане экспериментов, но в то же время вам удаётся не отходить от стиля Linkin Park. Вы пишете только то, что вы хотите услышать и сыграть или вы учитываете то, что ваши фаны хотят услышать?

Mike: Всего понемножку. Думаю будет нечестно, если мы не будем учитывать мнение фанов; вобщем, отчасти мы пишем для фанов, а отчасти для себя, ведь если вы недовольны своей музыкой, то никогда не получите многого. Невозможно написать такую музыку, чтобы довольными остались все, так что по крайней мере довольными своей музыкой должны быть мы. Мне кажется, это естественно, что у нас своё непохожее на другие группы звучание. Когда мы вшестером собираемся, это получается само собой. Мы хотели немного поэкспериментировать и как бы заступить за рамки традиционного звучания нашей музыки; мы разбавили звучание, использовали струнные, пианино, традиционную японскую флейту (называется она шакухачи). Мы использовали иные музыкальные размеры. Например, темп "Breaking The Habit" и "Faint" быстрее, чем во всех остальных песнях, а "Easier To Run" гораздо медленнее. Наконец, мастерство, которое продемонстрировали ребята на этом альбоме очень помогло мне в осуществлении многих идей. Они по-настоящему классно показывают свой уровень игры, у ребят есть вкус. По мне, это отличная работа, всё это похоже на хорошо тренированного атлета. Вы знаете, спортсмен может сделать то, что очень трудно сделать нетренированному человеку, но создаётся впечатление, что всё у него очень легко получается. Может показаться, что Майкл Джордан играет с такой лёгкостью, но то, что он делает чрезвычайно сложно. Когда вы впервые слышите "Easier To Run", то вы можете не заметить то, как звучат барабаны. Но если вы прислушаетесь или посмотрите на Роба во время наших выступлений, то увидите, что всё, что он делает - очень сложно и технично. Я думаю, что альбом - это... такая вещь, которая требует от музыкантов вложить частичку своей души и энергии. Но вы будете вознаграждены за это. Мы попытались сделать такую музыку, чтобы прослушав её раз десять, вы обнаружили для себя что-то новое.

NYRock: А как вам пришла идея сделать небольшое вступление к каждой песне на альбоме?

Mike: Мы всегда были группой, которая экспериментирует с различными звуками. Иногда очень легко получается найти что-то нужное, но иногда требуется уйма труда, чтобы получить требуемый звук. Например, вступление в "Somewhere I Belong" - это аккустическая гитара. Каждый из наших знакомых, кто слышал эту песню, выпытывал у нас как же мы добились такого звучания. Мы делаем все сэмплы тольчко своими силами, из ничего. Что и случилось, когда Честер наиграл кое-что на аккустической гитаре, звук получился такой, будто он играл кантри. Мне не особо понравилось. Но после того как мы с Джо (Хан, DJ) поработали над этим сэмплом, проиграли его в обратном направлении, поделили на несколько частей, сделали немного другую последовательность, добавили эффектов, то получилось то, что вы слышите в начале "SIB". Для меня сэмплы и монтаж музыки - очень важная часть того, что мы делаем. Думаю мы не зря потратили больше времени, вложили частичку себя в создание сэмплов, которые звучат необычно, не так как у других.

NYRock: Вы и Честер пишите стихи к песням. Вы работаете вместе или каждый пищет собственную часть?

Mike: Мы пишем вместе. Ведь у нас разный жизненный опыт, мы думаем по-разному, мы родились и провели детство в разных местах. Когда мы пишем о чём-то или пишем стихи к песне, каждый из нас будет думать по-разному. Но мы всегда разговариваем о том что же мы хотим написать. Причина? Она проста: мы хотим, чтобы песня в имела цельное содержание, чтобы не было такого, что в куплетах говорилось об одном, а в припевах совсем о другом. Но то, что получается - это не исключительно моя идея и не исключительно его идея, это что-то среднее. Но на альбоме было одно исключение: песню "Breaking The Habit" я написал сам, один, без помощи ребят.

NYRock: А не хотелось бы вам поменяться ролями с Честером, просто ради смеха?

Mike: Хм, мы однажды шутили по этому поводу. Но я не уверен, что стал бы соревноваться с ним в пении, как он не захотел бы соревноваться со мной в искусстве рэповать.

NYRock: Но было бы весело попробовать!

Mike: Ну да, знаете, поправде говоря, мы немного меняемся ролями во время наших концертных выступлений. Когда мы записываемся в студии, его голос усилен его же собственным голосом (то есть сначала записываются несколько сэмплов, а потом накладываются друг на друга для более сильного звучания), это прекрасно слышно на альбоме, звучит потрясно. Но когда мы на выступлении, такие студийные штуки нам недоступны, поэтому я в фоне подпеваю Честеру. То же самое и для рэпа, на концертах Честер помогает мне.

NYRock: Вы хотели совместно поработать с Бьёрк (Bjork), уже что-то запланировано?

Mike: Кажется, наш менеджер как-то говорил с ней. Думаю, дверь всё ещё открыта, но мы пока ни о чём не вели переговоров. Я бы с удовольствием посотрудничал с ней. Она очень интересный музыкант. Она очень оригинальна. Примечательно то, что во время записи Reanimation у нас была возможность встретиться с другими музыкантами, посмотреть как они работают, может, чему-нибудь научиться. Я понял, что Бьёрк определённо тот человек, с которым очень интересно работать вместе (после разговора с людьми, которые записывались с ней). "Spike" Stent (продюсер Reanimation) работает с ней всё время, он мне рассказывал что такое находиться с Бьёрк в одной студии. Мне кажется, будет прикольно, наряду с ней есть другие музыканты, с которыми мне хотелось бы записать несколько песен. Она не единственная. Но время покажет, увидим. Сейчас, когда дело касается нашего альбома, мы хотим дать нашим поклонникам настоящее звучание Linkin Park, не хотим смешивать это с чем-то ещё. Думаю, фанам понравилось.

NYRock: В вашей музыке можно проследить еле заметные элементы Depeche Mode.

Mike: Мне нравится Depeche Mode, так и есть.

NYRock: Что бы Вы делали, если бы не было Linkin Park.

Mike: Если бы я не смог играть музыку, чтобы прокормить себя, я бы, наверно, рисовал, занимался графикой. Сейчас, когда я прихожу домой, когда хочу расслабиться, я рисую. Итак, если бы я занимался художеством, я бы приходил домой и писал музыку. Мои родители, наверно, думали, что я сумасшедший, когда я был помладше. Они думали: "Как этот ребёнок собирается жить? Он только любит рисовать да заниматься музыкой. И возможность заработать этим на жизнь очень мала". На самом деле я делаю множество всяких рисунков и логотипов для группы. Я делаю наши постеры и футболки. Я делаю наш веб-сайт с другой группой наших друзей. Я занимаюсь обложками наших альбомов с моим другом (зовут его Френк, фото в разделе "Это интересно"), он наш ответственный за выпуск обложки, он следит за всем действом и помогает нам.

Наша группа очень автономна. Сейчас объясню: если помните, то в 80-х был распространён девиз "сделай сам". Как люди хотели сделать свою собственную одежду, свои собственные флайры, которые показали бы их принадлежность к какой-либо музыкальной группе. Чем мне это нравится - у вас появляется чувство согласованности. Потому что если я завтра найму режиссёра для съёмки нашего видео и если он не знает нашу группу хорошо, как он сможет снять видео, которое будет стилистически выдержано в традициях нашей группы. Не прокатит. Будет лучше, если Джо, участник группы, сделает это видео.

NYRock: Скажите, а у Джо бывали творческие кризисы?

Mike: (улыбается) Неа, он очень хороший режиссёр, у него полно идей.

NYRock: Хммм.. он же вас чуть не спалил во время съёмок "Somewhere I Belong"

Mike: Ну да, но всё это в определении "делая хорошее видео".

Навигация

~ ГРУППА ~
новости
интервью
биография
дискография
оборудование
dvd секреты
numb journal
туры

~ ЛИРИКА ~
тексты песен grey daze
тексты песен linkin park
переводы песен linkin park
значения песен linkin park

~ МЕДИА ~
фотографии
музыка
видео
флэш
заставки
мелодии

~ АРТ ~
обои
шрифты
иконки
аватары
скины для winamp
обои с bth wallpaper player

~ ФАН-КЛУБ ~
анкеты фанатов
лирика фанатов
вступить в фан-клуб
пк фан-арт
фан-арт
ранги

~ МАГАЗИН ~
наши диски
заказать диски
способ доставки

~ САЙТ ~
обновления сайта
команда сайта
модераторы форума
наши баннеры
ссылки

                               
Hosted by uCoz